жизнь в селе

Советский мотоцикл с коляской — не роскошь, но средство передвижения (28.03.2014)

Автор: Маша Пушкина | Рубрика: Теория деревенской жизни

К мотоциклу с коляской можно относиться как угодно: как к пройденному этапу, как к советскому барахлу или как к далекому мифическому существу. А для меня Трехколесный — открытие года.

Это была любовь с первого взгляда! Меня прокатили на нем по грязи, преодолеть которую под силу разве что гусеничному танку, затем мы ехали по трассе и через лес. Я влюбилась, а для себя уяснила, что это как раз то, что нам надо — отличный транспорт для деревни.

Придет время и в хозяйстве появится микроавтобус, но на него еще следует заработать. А пока вот он — наш верный конь, готов служить нам верой и правдой. Теперь с ранней весны до поздней осени ему предстоит работать не щадя резины, а на зиму возвращаться в стойло и отсыпаться до следующего сезона.

Сегодня мы приводили Трехколесного в чувство, присоединили коляску, регулировали развал-схождение, проверяли тормоза и заменили рычаг сцепления. Осталось собрать прицеп и можно отправляться на хутор. К этому времени и местные грязи обещали подсохнуть. Словом, ничто не сможет нам теперь помешать.

Так в чем же прелесть этого теперь уже едва ли не экзотичного вида транспорта? Не считая сезонности пользования и комфорта, он прекрасен во всем. Во-первых, неубиваем. Дождь, грязь, тонна груза в прицепе, сомнительные условия хранения — все ему по боку. Завел и поехал.

Во-вторых, конструкция мотоцикла с коляской предельно проста. Это значит, что починить его самостоятельно при наличии инструментов и запчастей, труда не составит. Как в байках Задорнова, самый ходовой ремкомплект — кувалда и колун. На фото — типичный инструмент для починки мотоцикла, что греха таить… 🙂 Хотя нет, была еще парочка гаечных ключей.

Проходимость. Возможности Трехколесного потрясли меня и привели в восторг. Жирное месиво глины и чернозема он походит, не сбавляя скорости. А в условиях нашего черноземья такие завидные показатели переоценить сложно.

Удобство. Верхом На Трехколесном весьма комфортно. Ноги свободно опущены на подножки, спина прямая, ничего не затекает и не болит после продолжительной поездки. Ехать в коляске не менее удобно — сидишь, будто в кресле развалившись, и глазеешь по сторонам. Конструкция не сказать, чтобы легкая, поэтому ухабы и кочки пассажиром мало ощутимы.

И наконец, стоимость. Цена скромная, если не сказать большего. Мотоцикл с коляской Днепр (фото прилагается) обошелся в 2 тыс. грн., часть из которых была потрачена на покупку нового аккумулятора. Вдобавок ко всему прежний хозяин снабдил нас новыми колесами. В итоге мы получили практически джип-вездеход, трехместный кабриолет, только без понтов.

Есть, правда, кроме сезонности пользования еще один недостаток у мотоцикла с коляской. Это расход топлива: до 6л. по трассе и 7л. по грунтовке. Тут ничего не поделаешь, на то его папа и отечественный автопром. Ситуацию спасает высокая грузоподъемность, и бюджетные растраты поэтому ощущаются не так остро.

Подводя итог, скажу просто, что я довольна. Получился неплохой компромисс между стоимостью и функциональностью. И после покупки микроавтобуса я бы не решилась расстаться с этим чудом техники, поскольку наблюдая за ним со стороны, понимаешь, что он просто создан для деревни.

Мотоцикл для деревни.


12 комментариев

  • Дмитрий // Мар 28, 2014 at 7:37

    Опозитник вообще моя давняя мечта…все никак не соберусь себе взять такой. Правда я хотел бы Урал. Это вроде Днепр. Для меня это просто хобби, поэтому до сих пор не купил такой себе….денег жалко
    Привод на коляску есть? Цена кстати вообще нормальная….это получается 8000 т.р.? Он на ходу был при покупке? Документы на него есть? У нас подобный аппарат тысяч 30 будет стоить…

  • Маша Пушкина // Мар 28, 2014 at 9:25

    Днепр, он самый. 🙂

    Коляска без привода. Он вообще мало пользованный оказался, стоял бедный под деревянным навесом много-много лет. Документы есть, все на ходу. Тыс. 8-10 получается. не помню какой там у нас сейчас курс.

  • Дмитрий // Мар 28, 2014 at 9:39

    Блиииин…это очень повезло тебе…я бы за такие деньги да еще и с документами с руками бы оторвал…Там еще такого нет?
    Урал и Днепр это супер техника. Есть уралы с приводом на колесо коляски. Некий полный привод.

  • Маша Пушкина // Мар 28, 2014 at 9:42

    Сама себе завидую. 😆

    Хочу еще один такой.

  • Дмитрий // Мар 28, 2014 at 9:54

    На третьей фотке сверху «лютый» набор инструмента)))
    Еще один? Не, слуш ты это…если еще такой найдешь продай мне? 💡

  • Маша Пушкина // Мар 28, 2014 at 10:06

    А тебе чем его высылать? Авиапочтой?

  • Дмитрий // Мар 28, 2014 at 10:18

    Не ну транспортной компанией можно. Надо только стоимость узнать.

  • Кот Мартовский // Мар 31, 2014 at 11:44

    А кто за рулем-то на нем колесит и есть права с категорией А? Или для этой местности права не особо пригодятся? 🙂

  • Маша Пушкина // Мар 31, 2014 at 14:52

    Если по местности, можно и так конечно… 🙂

    Пока есть надежный водитель. Потом сама права получу, сейчас не до них, к сожалению. Сразу все категории получать надо.

  • andrei // Фев 15, 2016 at 16:03

    У меня ВАЗ-2115 с шипованной резиной, тоже неплохо по грязи прёт!! Хотя мечта- ГАЗ-69(» козлик»)- вот это действительно, танки грязи не боятся.

  • Маша Пушкина // Фев 16, 2016 at 18:36

    andrei Согласна. Но для жизни в миру хочу что-нибудь покрасивше.) Женщины не исправимы, понимаешь?))

  • andrei // Фев 16, 2016 at 18:44

    Охотно верю. Если покрасивее, как тебе Мицубиси L 200. ( это уж совсем моя далёкая мечта)!!!

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: